Социально-педагогическая направленность представлена такими  дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами, как "Я - волонтер", "Школа лидера", "Игровая шкатулка". 

 

Программа дополнительного образования детей «Я - волонтёр»  нацелена на  развитие волонтёрского движения среди современных школьников.  Развивающемуся обществу необходимы инициативные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание.

Возраст обучающихся: 11-17 лет.

Цель программы: формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, через организацию общественно-полезной деятельности, способствующей самореализации личности школьника; апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности.

Задачи:

* развитие морально – этических установок обучающихся (в том числе общечеловеческих ценностей);

* воспитание у учащихся активной гражданской позиции;

* формирование лидерских качеств у подрастающего поколения;

* развитие навыков самостоятельного принятия решений;

* пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи;

* поддержка инициатив обучащихся профилактической и информационно-пропагандистской направленности;

* расширение сферы внеучебной деятельности и вторичной занятости обучающихся;

* вовлечение учащихся в проекты, связанные с оказанием конкретной помощи социально незащищенным слоям населения, охраной окружающей среды и др.

 

Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школа лидера» определяется ее направленностью на комплексный подход к подготовке молодого человека «новой формации», умеющего жить в современном обществе, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать с людьми. Для успешной социализации подростку 13-17 лет понадобятся знания и умения, которые помогут ему реализоваться, осознать себя, свои цели и ценности. Для того чтобы подросток сделал правильный выбор, нужно помочь ему, создавая комфортные условия в процессе обучения и воспитания.

Цель программы: формирование активной жизненной позиции  подростков 13-17 лет, и развитие их коммуникативных, лидерских качеств.

Задачи программы:

Обучающие:

-            Обучение основам организаторской деятельности;

-            обучение основам правоведения;

-            обучение организации  рефлексии  и анализу самооценки.

-            Развивающие:

-            развитие лидерских качеств и организаторских способностей;

-            развитие навыков делового общения, работы в команде;

-            формирование навыка постановки социальных задач и проблем.

Воспитательные:

-          формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;

-   воспитание гражданина России, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию;

 

-      формирование личной ответственности в коллективе между членами группы в совместной деятельности.

 

 

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом